пятница, 12 апреля 2013 г.

Немного истории.

Или пост о том, как я докатилась до бьюти-блога.
Косметикой в юношеском возрасте я интересовалась вяло, дарили - ладно, разрешали - ладно.
Не фанатствовала, изредка пользовалась тенями и блеском для губ, еще реже - лаками для ногтей. (Я профессиональный музыкант, пианистка, мне по этике не положено).
Кожа с подросткового возраста у меня проблемная, соответственно, тоналка юзалась больше всех.
Когда мне исполнилось 19-20 я стала больше пользоваться декоративкой, хотелось внимания противоположного пола, существо я замкнутое, а расфуфыренных девиц тихо ненавидела за искусственность и тупость, а также популярность.
Этот период, к счастью, продолжался недолго, я встретила своего возлюбленного, сейчас - мужа и период исканий в макияже приостановился.
Гормоны бушевали по-прежнему, у меня сбой на этой теме, ну да неважно сейчас.
Соответственно я озаботилась ухаживающей косметикой, кремами, масками, правильным уходом.
Макияж - да, люблю, но уже в поисках образа в целом, и в вопросах "грамотности" нанесения, сродни соревнованию с собой :) Желаемое и действительное...
К тому же с переездом в мужнину квартиру обострились слабости организма, появились проблемы с кожей, волосами, ногтями. Вода здесь кошмарная.
Начался повсеместный бунт на органическую косметику, бьюти-блоги.
Ну... Как говорится, все побежали, и я побежал! (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...