суббота, 15 июня 2013 г.

Пост, который должен был быть написан в марте =____=

...Ага, тот самый, когда ко мне приехала кентаврическая козявка, первая корейская косметика и посылка с элисколлекшн.
Скорость впечатляет? :facepalm3:






NB! Да, я веду несколько дневников, в которых стараюсь не смешивать тематику, этот блог изначально создавался исключительно ради обзоров косметики, но... правила установила я сама, и они созданы, чтобы их нарушать ;)

Общая картинка:

DSC_0208 by WhisperOfMoon, on Flickr


Косметика - забыла положить подаренный тинт для губ =___=

DSC_0209 by WhisperOfMoon, on Flickr
Тут ББ от Миши - Perfect Cover, помада-тинт L'cret, набор лаков от Etude House, пробники the smim от TheFaceShop

Я слонически довольна всеми приобретенными нямками, даже пну себя на создание _в ближайшее время_ обзоров на это добро *__* а то Миша скоро закончится XDDDD

Подробнее цвета лаков:

DSC_0211 by WhisperOfMoon, on Flickr
Лаки крошечные по объему, но прелестные. Слева стоит моя обычная база для ногтей, она втесалась, потому что в следующую минуту я уже делала маникюр )

Кому интересно увидеть больше БЖД-кукольных фотографий, милости прошу по ссылке:

ТЫК

DSC_0222 by WhisperOfMoon, on Flickr

Спасибо за внимание! :heart:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...