понедельник, 8 июля 2013 г.

Одеждо-покупочное

Привет читателям!
Решила немного расширить тематику блога и публиковать сюда покупки одежды, обуви, бижутерии и прочих девчачьих радостей.
Сегодня я хотела бы поделиться купальником, босоножками, заколкой и наушниками ^__^~~

Разложила покрасивше на диване новый купальник, сижу на него медитирую, силой воли волей силы не пускаю себя на кухню.
На днях неожиданно обнаружила сток-центр кальцедонии, интимиссими и иже с ними. Разумеется, там было полно купальников. Я встретила там свою мечту - темно-синий закрытый купальник, который неплохо на меня сел. Он 34 размера, 40 по-нашему. Честно-говоря, не верится, больше похоже на 42 - иначе бы на мне не сошелся. Мне есть к чему стремиться, у меня как раз ровно месяц, пока будет готов загран, успею подтянуть ноги и ягодицы. и я люто надеюсь, что обертывания, растирания и массажи помогут от целлюлита =___="
Ну почему, почему мне чертовски было найти именно такой купальник?! О_о


Слева на пакетике медиамаркта - наушники Philips, фиолетовые, в цвет планшета ;)
Посередине - босоножки Stradivarius из новой коллекции. Покорили меня деревянной основой и удобным подъемом.
Справа - штуковина, чтобы делать на голове пучок. Не подозревала, что с моими волосами это возможно - а оказалось весьма ;)
Босоножки крупнее. Каааак же я довольна *_*

И телефоно-фотка со вчерашней прогулки. Эх, надо было юзать скил "поза в движении" а не "каменная-глыба-с-глупой-ухмылкой". Ну так всегда ;)

С покупками пока что все, я довольна, пойду писать пост о декоративке - блеске для губ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...