понедельник, 22 июля 2013 г.

Первый тест-драйв!

Недавно я прошла отбор на свой первый тест-драйв!
В контакте группа "Подружка" проводила отбор претендентов на тест-драйв от компании I love...
Я решила поучаствовать - пост о масле для тела находится вот тут
И меня выбрали :)
Сегодня съездила в офис компании, мне вручили тяжеленный пакет с бутыльками, пока ехала домой - благоухала кокосом и ванилью ;)
Быстро-телефоно-фото бутыльков:

Здесь два геля для душы (оно же пена для ванн) - с ароматом кокоса и черники.
Два лосьона для тела - с ароматами того же кокоса и лимона\лайма.
Крем для рук - кокосовый аромат.
Скраб для тела - кокосик ;)
Масло для тела - кокосовое, очень понравилось мне по составу.
На фото также масло, которое я приобретала сама и о котором написан обзор - с ароматос лимона\лайма.

Сажусь потихоньку писать обзоры ;) Думаю, скомпоную не в 7 обзоров, а уложусь в 3-4.

4 комментария:

  1. Thank you so much for the follow,dear.^^
    Follow you back on bloglovin and gfc,too.
    Do you also follow me on gfc?
    Lovely greets

    ОтветитьУдалить
  2. Nice products!! would you like to follow each other with GFC and Bloglovin?
    Besos, desde España, Marcela♥

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...