воскресенье, 25 августа 2013 г.

Бальзам для волос Ив Роше Восстанавливающий для Кончиков Волос с Овсом


Добрый день, уважаемые читатели!
Сегодня я хочу поделиться отзывом на восстанавливающий бальзам для кончиков волос с овсом от фирмы Yves Rocher.
 
Исходные данные: родные вьющиеся волосы, завиваются в крупные кудри сами по себе, в дождь и влажность превращаются почти в мелкий бес
Smile
Хочу отрастить, волосы жесткие, кончики очень секутся, путаются, топорщатся. Пару лет назад неосторожно выкрасилась в светлый, волосы видимо убились. Потихоньку подрезаю секущиеся кончики, почти добралась до родного цвета.
Исходя из этого, подобрала в магазине себе линейку уходовых средств с овсом.
Шампунь и маска мне почти нравятся, но вот этот бальзам не произвел никакого впечатления.

Что пишет производитель:
Восстановите поврежденные кончики волос с помощью бальзама, обогащенного питательным молочком Овса БИО и маслом Миндаля БИО.
Бальзам, не содержит силиконов, ухаживает за волосами, не утяжеляя их. Его формула протестирована под дерматологическим контролем и содержит более 96% компонентов натурального происхождения.
Компоненты растительного происхождения: молочко Овса, масло Сладкого Миндаля БИО.


Использовала после мытья, примерно раз в неделю, на мокрые волосы. (Во время мытья головы использую шампунь и бальзам\маску обязательно. Иначе потом не расчешусь).

Средство очень неэкономичное, кому-то хватает и капельки на волосы, но мне приходится выдавливать примерно столовую ложку, и того хватает весьма условно. Стрижка у меня состоит из нескольких уровней, секутся волосы на всех Smile Не помогает пресловутое собирание в хвост.

Упаковка маленькая, 50мл, стоит неоправданно дорого - 390р. без скидок.
По консистенции напоминает легкий крем, скользкий, пока отмываешь руки от этой субстанции, но совершенно не распределяемый по влажным волосам.
 
Пахнет довольно резко, мне не нравится, что волосы довольно долго сильно им пахнут.

Действия на мои волосы никакого не оказал. Использовала в комплексе с другими восстанавливающими средствами. Что им пользоваться, что нет - эффект один.
Хуже по крайней мере ничего не стало, но за такую цену я ожидала хотя бы чего-нибудь.

Состав можно посмотреть на фотографии:
Комментировать не берусь, но на первых местах стоят вполне себе безопасные компоненты, присутствует масло сладкого миндаля.

Итог: лично мне не подошло, может случай запущенный, может, просто не мое.

Оценка: 2 из 10.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...