воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Essence: Oz the great and powerful - коллекция

Приветствую, девушки!
Коллекцию "Оз: великий и могучий" я застала на излете, а именно - в распродажных корзинах магазина "Подружка". Тогда я только открыла для себя эту милую сеть магазинов, так что бальзам можно считать одной из первых покупок.
Коллекция была довольно симпатичной, жаль, что я не застала ее всю.
Хотя...подождите! Бьюти-шопо-голик вам беззастенчиво солгал!
Я припомнила, что на самом-то деле у меня есть чуть ли не половина коллекция, выловленная из распродажных корзин или выкупленная с рук!
С удовольствием напишу обзоры на все имеющиеся продукты, потому что они прочно вошли в мой обиход.
Из этой коллекции у меня есть:
Пудра-хайлайтер,
Кулончик :)
Кремовые румяна,
Тени для век в двух оттенках,
Зеленый карандаш для глаз.

В целом пользуюсь всеми продуктами, чаще всего пудрой и бальзамом, летом пригодились нежные цвета, сейчас они уже как-то странно воспринимаются.
По качеству я довольна косметикой Essence, для бюджетной марки очень даже неплохо. Кстати говоря, в этом лимитированном издании тени по качеству лучше постоянной коллекции.
 Пудра и тени очаровательны:
Видно, что косметика активно юзанная, особенно пудра :)
Тени великолепно сочетаются между собой, но розовые я часто ношу соло, со стрелочкой, и затемняя коричневым складку века.
(По клику картинка увеличится)
Бальзам получился очень ярко, я все никак не пойму, когда он проявляется интенсивнее. Заявлен как меняющий цвет, похож отдаленно на корейские тинты, только держится меньше.
Видимо, от температуры тела зависит цвет бальзама.
Румяна очень теплого подтона, персиковые с большим количеством золотых блесточек.
Пользовалась мало, мне непривычна кремовая текстура, да еще и мои самые "проблемные" места - скулы всегда почти покрыты тонким слоем корректора, который при растушевке румян конечно съезжает. Когда подлечу скулы, тогда и румянами стану пользоваться.
Пудра-хайлайтер на самом деле пудра, а не хайлайтер :) Мне подошла просто как отличная пудра, ложится тонким слоем, не похожа на штукатурку. На хайлайтер не потянет, но здоровый вид свежей кожи обеспечит. Не матирующая.
Тени для век достаточно пигментированны, оба оттенка металлики. Много блесток, но у розового при носке соло это выглядит здорово.
Карандаш для глаз - наверное, самая специфическая штуковина из-за цвета. Металлик, прекрасный цвет нежной зелени с золотыми крупными искорками. У меня никак не получается макияж с ним, который нравился бы мне, хотя окружающие замечают и делают комплименты...

 На все продукты нанесена символика Оза, на волне написания обзора я даже решила пересмотреть с мужем фильм :)

Кулончик мне понравился, его сделали поменьше, чем в фильме, и это хорошо :)
Махина же! :)
Сделан он из пластика, но смотрится приятно, специально сравнила его на фотографии с кулончиком из венецианского стекла, свет отражается очень красиво.

Добавлю фотографии макияжа с использованием этой коллекции:
Макияжу здесь часов 9. В течении дня пару раз припудривала носик, непосредственно перед фото нанесла бальзам повторно, он, к сожалению, быстро исчезает с губ.
Да, тушь осыпалась, но после 9 часов я это ей прощаю).
Если спрятать мои синяки под глазами, то получается довольно мило.
Кстати говоря, бальзам уходит в малиновый только при искусственном свете, на солнце он более теплый.
Я использовала розовые мерцающие тени Essence Oz, чуть затемнила уголок глаза искрящимися коричневыми Catrice, провела линию вдоль ресниц черным карандашом, стрелочку продублировала зеленым Essence Oz.Тушь от Ив Роше, ББ крем, пудра Essence Oz, румяна Essence Oz, бальзам для губ Essence Oz.

 И еще хочу показать второй вариант, который я чаще использовала летом:
Здесь использованы и розовые, и зеленые мерцающие тени из этой коллекции, розовые ближе к внутреннему уголку, зеленые к внешнему, на складочку, растушеваны обычной кисточкой. Плюс толстенькая стрелка гелевой подводкой и тушь.

Вот такой вот краткий обзор коллекции, скоро выложу подробные обзоры и макияжи с этой косметикой :)
А какие коллекции Essence понравились Вам? :)

5 комментариев:

  1. я бы все из этой коллекции взяла, но мне удалось приобрести только кулон, красный растрескивающийся лак и зеленый карандашик ;) ах, если бы эта самая "Подружка" была и в других городах России, а не только Москве и МО ( кулон из венецианского стекла классный *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, коллекция удачная была **
      Но ведь есть интернет магазины! В том же контактике есть группа, beauty-home, кажется, там можно любые коллекции заказывать, даже те, которые в России не выходили.

      Удалить
    2. вот там-то я и заказывала!:) правда, к тому моменту, половины не было в наличии))

      Удалить
    3. Ааа... ну да, жаль, тогда только с рук ловить, часто бывает, что люди хватают лишнее и потом отдают :)

      Удалить
  2. здравствуйте, кулон еще используется?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...