понедельник, 23 сентября 2013 г.

Мои уходовые средства от Garnier - молочко для снятия макияжа и витаминный тоник

Продолжаю рассказ о своих маст-хевных штуковинах!


Молочко для снятия макияжа из серии Основной уход.
Мое излюбленное средство для избавления от макияжа по вечерам. Пробовала я и гидрофильное масло, и мицеллярную водичку... Масло хлопотно, пользуюсь только для снятия ББ крема, а мицеллярка кожу подсушивает. Молочко в этом плане идеально - и макияж смоет, и кожу увлажнит. Подходит для снятия макияжа с глаз.
 Содержит экстракт винограда, предназначено для нормальной и смешанной кожи, но, по существу, для сухой и моей чувствительной подошло.
Производитель обещает легкое и быстрое снятие макияжа с лица и глаз, и он нисколечко не врет :)
Средство прекрасно справляется со всевозможными женскими декоративками ^^
Состав:
Несмотря на слова производителя - "Предпочтительное использование натуральных активных компонентов, полученных методом экстракции, для сохранения их качества и чистоты.", - на первых местах в составе сплошная химия. Гугл по первой строчке компонентов выдал, что, кроме воды все остальные достаточно агрессивные эмоленты, проникающие в кожу, смягчающие ее, разглаживают ее. Чаще используются в декоративке, чем в уходом рационе. К некотрым приписано, что именно они используются для чувствительной кожи. 
Мда, понятно, почему молочко так хорошо смывает косметику.
Текстура у него очень легкая, жидкая. Перелить сверх меры достаточно легко, и когда на ватном диске слишком много молочка - никакая косметика не смоется, а будет только размазываться. Так что во всем знаем меру.
А теперь - эксперимент, выясним действие молочка эмпирическим путем! Добровольцем выступила моя левая рука, в процессе проведения эксперимента пострадал только один ватный лиск :)
Слева направо:
Водостойкая тушь Vivien Sabo, обычная тушь Yves Rocher, карандаш для глаз Essence, стойкая помада Yves Rocher, тени для век Catrice Smokey, они же, черный карандаш для глаз.
Одно легкое движение диском - настолько легкое, что излишек средства просто переполз на кожу. Больше всех сопротивляются черный карандаш и водостойкая тушь.
Второе легкое движение - пока что самые стойкие - водостойкая тушь, помада, карандаш для глаз.
И последний взмах диском - кожа чистая. Ушел один ватный диск, кожа мягонькая и не липкая :)

После этой процедуры на лице я обычно умываюсь гелем-пенкой, промакиваю лицо полотенцем, затем наношу тоник и крем.

Итог: качественно справляется со своими обязанностями.
Оценка: 9 из 10

Освежающий витаминный тоник из серии Основной уход
Что пишет Garnier:
"Благодаря формуле с экстрактом винограда, выводящим токсины, и про-витамином B5 тоник эффективно устраняет загрязнения с поверхности кожи (токсины, пыль, макияж) и возвращает ей ощущение комфорта. Ваша кожа идеально очищена, наполнена свежестью и энергией".
Я предпочитаю использовать тоник после умывания гелем, чтобы наверняка уж очистить кожу от тонального и пудры. Иногда мне даже мерещится грязь на ватном диске после тоника :)
Если серьезно - бутылочку я извела за лето, когда у меня было обострение аллергии и водой умываться было практически нельзя. Пот и пыль из забитых пор я вычищала именно им.
Раздражения и аллергии не вызвал, хотя предназначен для нормальной и смешанной кожи.
После него обязательно наношу мой рутинный крем для лица и заканчиваю все процедуры.
Он немного долго высыхает на коже, иногда меня это злит, я ведь люблю все бегом-бегом.
Состав:

Наряду с парабенами там есть пантенол, хоть на том спасибо :)

Итог: хороший очищающий тоник.
Оценка: 7 из 10

2 комментария:

  1. Нравится этот тоник, вторую бутылочку приобрела)
    Вообще люблю гарнье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у гарнье достаточно удачная продукция, особенно в соотношении цена\качество :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...