понедельник, 23 сентября 2013 г.

Мои уходовые средства от Garnier - смягчающий крем для лица

Привет!
Продолжаю рассказывать о своих Garnier-средствах.
Последний на расстрел - смягчающий легкий крем из серии Живительное Увлажнение.
Мне вообще нравится, что гарньер выступает немного как Капитан-Очевидность в названиях своих серий. Ну а что, зато не запутаешься!^^



Летом я использовала:

Крем глубокое питание 24 часа для сухой и чувствительной кожи из серии Основной Уход.
Он меня очень выручил, тогда у меня случилось обострение моей аллергии - нейродермита, и тогда я еще не знала, с чем оно связано и как его эффективно подавлять. Скажу одно - кожа сохла и зудела страшно, за лето у меня появилось очень много морщин, к сожалению. И кожа переменила свой тип на сухую с жирной. Вот такая пакость этот нейродермит +__+
Я им пользовалась постоянно - до 5-8 раз в день. Кожа была в чудовищном состоянии: можно было нанести крем ОЧЕНЬ ГУСТО на все лицо и через 15 минут кожа была шершавая и абсолютно сухая! Она просто ЖРАЛА любой крем. Я покупала и достаточно дорогие крема, и аптечные - от всех было либо хуже, либо проку никакого.
От гарнье кожу щипало чудовищно, она горела сразу после нанесения, но потом все устаканивалось, и хоть какое-то питание она получала. За 2 месяца я прихлопнула баночку полностью, не успела сделать ни фотографий, ни обзор написать. Сейчас, когда кожа немного пришла в норму, я повторять этот крем не стала, пользуюсь менее жирными экземплярами, такими....

...Как смягчающий легкий крем из серии Живительное Увлажнение - новинка от Garnier.
Что пишет производитель:
"Как он действует?
Благодаря содержанию смягчающего экстракта Голубого Лотоса он мгновенно придаёт Вашей коже ощущение комфорта и нежности, которое длится с утра до самого вечера. Подходит ли он Вам?
  • Да, если у Вас нормальная и/или смешанная кожа и
  • Вы мечтаете об индивидуальном увлажняющем уходе, который будет увлажнять 24Ч, смягчать кожу и дарить ей ощущение комфорта. 
В чем его уникальность? Смягчающий легкий крем учитывает особенности Вашей кожи, обеспечивая точную дозу живительного увлажнения, необходимую именно Вам.
3 главных свойства:
  • Увлажняет 24 часа
  • Смягчает
  • Придает ощущение комфорта"
Если не ошибаюсь, где-то еще было написано, что этот крем великолепно подойдет как база под макияж.
С этим заявлением я категорически не согласна, макияж на нем скатывается. 
Для меня этот крем слишком жирный на день. Нет, не так. Я с удовольствием пользуюсь им днем, только если мне не нужно никуда выходить. Уж слишком лоснится кожа, крем собирается на поверхности не то что пленочкой, но некоторой субстанцией точно.
Крем офигительно пахнет. Я нечасто использую такие эпитеты, но... Он напоминает запахом мой любимый чай матэ с лотосом. И еще он немного пахнет персиком *___*
Кожа с ним мягкая-мягкая, крем не липкий и жидкий слой быстро впитывается. Наносить нужно совсем немного, ту самую пресловутую "горошину".
Состав:
 Я не люблю разбирать состав по клочкам, рассмотрим хотя бы пару строчек?
Вода, глицерин - с ними ясно.
CYCLOHEXASILOXANE – Циклогексасилоксан – силикон, эмолент, придает коже ощущение мягкости и шелковистости. Обладает хорошей растекаемостью, не оставляет маслянистого ощущения, обладает низким поверхностным натяжением, совместим с широким спектром косметических ингредиентов.
Isononyl Isononanoate - Изононилизононаноат - эфир нонилового спирта и ноненовой кислоты. Обладает приятным фруктово-цветочным запахом и вкусом. Содержится в какао-бобах, лавандовом эфирном масле. Используется в отдушках для губной помады и зубных эликсиров.
 Каприловый (каприновый) триглицерид (Caprylic/capric triglyceride) – (группа В), смягчитель или кондиционер для кожи, придает коже ощущение мягкости. Он обладает хорошим гидратационным воздействием, т.к. уменьшает испарение воды с кожи. Не оставляет видимых жирных следов на коже. Это смесь эфир глицерина с каприловой, каприновой и лауриловой кислотами. Получают из кокосового масла.
Каприловая кислота и каприловые триглицериды обладают противогрибковым эффектом.
Не провоцирует возникновение угрей.
Butylene Glycol (BG) - часто используемый в косметологии ингридиент, спирт, продукт нефтепереработки, алифатический диол. На данный момент Butylene Glycol считается наиболее безопасным солюбилизатором (ожижающим агентом) на косметическом рынке.
Cetyl Alcohol, Stearyl Alcohol, Cetearyl Alcohol - жирные спирты, обычно получаемые из кокосового масла. Они хорошо смягчают кожу, но также могут вызывать аллергические реакции.
Думаю, хватит. На последних местах там есть вытяжки из органики, на первых местах - химия.
Ну и ладно, аллергии не вызывает, и хорошо :)

Крем нежно-голубого цвета, довольно жирненький и средне-плотный на ощупь.
Растушевывается в миг, кожа слегка лоснящаяся от него.
 
Итог: пакость конечно вся эта химия, но и органику очень сложно подобрать для чувствительной кожи. Так что живем, пользуемся! :)
Оценка: 7 из 10.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...