суббота, 14 сентября 2013 г.

Лак L'Oreal - Misterious Icon

Приветствую!
Сегодня я хочу вновь коснуться лаковой темы - все же масштабы лакоманьячества расширяются, да и ногти я стала красить чуть лучше ;)
По поводу длины и отращивания: к сожалению, в силу профессии не могу себе позволить отрастить даже пару миллиметров - я пианистка, так что приходится довольствоваться тем, что есть от природы ;)
С лаками L'Oreal Paris я познакомилась совсем недавно, раньше почему-то обходила их стороной, а зря... Но обо всем по порядку :)
По правде говоря сегодня я покажу уже третий лак от L'Oreal, побывавший на моих ногтях, но и первые два оставили такие же эмоции.
Я всем сердцем люблю фиолетовые оттенки, ворочу нос от шиммера и впадаю ужас при виде перламутра. Ну и, конечно, люблю "сложные" цвета. Их еще называют "пыльными".
Этот лак во флакончике мне показался серо-фиолетовым с золотыми искорками шиммера. Но...к сожалению, это один из случаев, когда стекло нагло врет.
Я отдельно снимала ногти, отдельно бутылек. Ну ПОЧЕМУ на ногтях нет того цвета, что во флакончике?!



На ногтях лак серо-коричневый в тени, на солнышке преобладает теплый коричневый тон и золотой шиммер становится заметнее.
Такой цвет носить мне оказалось тяжеловато, но где-то к 4 дню я привыкла. Как раз в тот день красочно откололся кусок лака Т__Т
Руки с таким лаком выглядят очень аккуратно, все же в тени это сдержанно-коричневый цвет.
Я красила под маленькое черное платье и алые губы - вышло идеально. Не вульгарно для академического музыкального общества, но вместе с тем очень элегантно.
Стойкость у лака высокая по моим меркам: его хватило на 4 дня интенсивного издевательства над лаком в виде ежедневных нескольки часовых занятий на фортепиано.
Я наносила его на базу от Orly - Calcium Shield и покрывала топом-сушкой от Sally Hansen - Insta Dry. Когда-нибудь я о них напишу... =___=" Никаких пузыриков, хотя свои лаки я нещадно трясу перед нанесением.
Объем лака мне тоже очень нравится - 5мл, хватит больше, чем на 3 покраса, но и засохнуть в коллекции не успеет :)
Кисточка удобнейшая, достаточно широкая и закругленная, чтобы аккуратно красить кутикулу, и достаточно мягкая, чтобы послушно наносить лак.
Кстати говоря, с ней лак можно нанести практически полупрозрачно!
Говоря о текстуре лака - средне-жидкая, один слой безбожно просвечивает! Не ожидала, но второй тонкий слой идеально закрыл все прозрачности.
Сохнет медленно, бе-бе-бе. Но сушка мне на что?:)
Итог: очень понравился, думаю, зимой буду неоднократно носить его. Но название оправдывает полностью - загадочная штучка, да.
Цена: 145 рублей без скидок в магазине "Подружка".

А теперь - фотографии!
Флакончик под искусственным освещением, фон абсолютно белый, цветобаланс выправлен.
Посмотрите, какой красивый шиммер плавает в фиолетово-серой базе!
Номер оттенка, чтоб наверняка ;)
Ну и последний раз насладитесь золотистыми искорками! их вы больше не увидите
Переходим к ногтям!
Упс! В тени так вообще все серое =__="
Шокированные, выползаем на солнышко! Появляется намек на шиммер...В холодном стальном цвете.
Прошу прощения за быдло-ракурс, но ращницу ногтей и лака во флакончике, думаю, видно.
Ну и все, ногти скрючились в отчаянии, что красивого цвета мне не видать...а жаль.



Кто осилил - тому спасибо, и до новых встреч! Надеюсь, они будут не столь грустны и унылы...


6 комментариев:

  1. Симпатичный лак, никогда у меня ничего от L'Oreal не было :)) Да даже и без длины отличные ногти ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Я жду, когда доношу свой нынешний маникюр, и опробую еще одну малышку от Лореаль :) Интересно, как поведет себя на ногтях насыщенный крем, раз уж шиммер оказался таким загадочным )

      Удалить
  2. А мне нравятся такие лаки. Не именно этот цвет, а такой обильный микро-шиммер вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Т.е. металлики?
      Я попробую еще раз "раскрыть" этот лак - до меня дошло, что такие лаки смотрятся только на квадратной форме, по крайней мере на мне.
      В жизни мне квадратная форма конечно очень мешает, но благо ногти растут быстро, могу смело ее варьировать.

      Удалить
    2. Нет, не металлики. Металлики обычно полосатят, как и перламутры, а микрошиммер - это лак, подсвеченный изнутри мелкими искорками. Они обычно очень хорошо лежат и буквально саморазравниваются.

      Согласна про квадратную форму. У меня своя закругленная, но иногда делаю квадрат - лаки на нем действительно лучше смотрятся.

      Удалить
    3. Да-да, я поняла, неправильно сформулировала :)
      Грань просто тонкая - чуть больше микрошиммера - уже металлик, чуть он не микро, а густой нано-шиммер - уже перламутр ))

      Я один раз попробовала хамелеон на круглых ногтях - он почти не переливался...
      Эх, не получается их под настроение красить :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...