пятница, 4 октября 2013 г.

Покупки и посылки - пилочки и лаки

Наконец Почта России оставила в почтовом ящике мне весточку и я на крыльях восторга, попискивая побежала забирать посылку со стеклянными пилочками.
Я о них много хвалебного начиталась у знаменитых блогеров, а тут мои жутко слоящиеся ногти и сломавшийся монстр в виде древней металлической пилки...
Не удержалась, заказала две пилочки, маленькую и среднюю.
Правда на почте я провела почти 2 часа, но со мной была книжка Фицжеральда - Ночь нежна, так что время пролетело незаметно :)
А еще в "Подружке" из распродажной корзины я выцепила 4 лака разной степени зеленоватости, покажу покупки :)
Меня периодически штормит на какую-то гамму или цвет или текстуру. Была нюдовая, розовая, кремовая. Сейчас вот перемкнуло на зелененькие, хотя с ними я уже давно не могу подружиться, 2 лака летом просто отдала подруге, потому что...не мое.
Пилочки приехали в прелестном твердом футляре, решив проблему своего хранения :)

Пока полноценно попробовать их не могла - пилить было нечего, но я найду им применение ^^
Маленькая пилочка оказалась совсем маленькой О___о
Пилят очень мощно, одного движения хватило, чтобы спилить ноготь до упора :)

Теперь немного о покупках из "Подружки".
Пудру взяла вторую, про запас, эту серию снимают с производства.
Она очень плотная, замаскирует любые недостатки намертво.
У меня в самом светлом оттенке, как ни странно, подошла.
Внутри есть маленькое зеркальце и спонжик.
Насыщенность крайняя! *__*
Извиняюсь, у меня пересохшие руки, ничего не помогает.

И чуть о лаках:
Взяла два двойных - не видела их раньше на витрине, а тут они сразу и в распродаже.
 Глубочайший синий, металлик от Sally Hansen нервно курит в сторонке.
Оттенок Midnight date
И зеленовато-золотистая слюда в фиолетовом желе
City that never sleeps
A Walk in the park - зеленое желе с огромным количеством зеленого шиммера
Топовое покрытие к нему, не люблю такие цвета, но нужно попробовать в паре.
Stop for an icecream
Основная линейка - мятный, почти голубой бейби-блю с серебряным шиммером
#146 that's what I mint!
И лимитированный лак из прошлой коллекции Essence - Guerilla Gardening. Осень на дворе, а мне захотелось ярко-зеленого, цвета сочной нежной зелени.
#02 Plant the planet!

Вот такие вот покупки :)

4 комментария:

  1. С покупками! Зеленый двойной есть, мне наоборот покрытие понравилось. В паре не пробовала, но с серым очень красиво :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я обязательно попробую во всех вариантах :)
      Вспомнила, почему мне не понравился цвет - у меня уже полгода стоит один японский лак, который я никак ни с чем не попробую... они один в один =__="

      Удалить
  2. а их можно покупать?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...