воскресенье, 27 октября 2013 г.

The Liebster Blog Award


Ииии! Я получила награду The Liebster Blog Award от милейшего блогера CamomilleBunny !
Ее блог - один из первых, что я начала читать на платформе blogspot, да и вообще один из первых избранных бьюти-блогов )  Мне очень понравился стиль хозяйки блога, такие мимими фотографии, корейская косметика с подробными описаниями и впечатлениями *__*

 "The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданных блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов." (с)

1. Ваша любимая марка декоративной косметики?
Авввв, это нечестно +__+ Любимой нет, люблю разнообразие :) У разных марок есть любимчики\провальные продукты.
2. Ваша любимая марка уходовой косметики?
Здесь уже проще... Я аллергик, поэтому любимое у меня=не вызывающее раздражения. По большей части это Yves Rocher.
3. Какую марку вы всегда хотели попробовать, но почему-то покупаете проверенные средства?
Всегда хотела попробовать уход-очищение TonyMoly, но боюсь аллергии (см.выше).
4. Составляете ли вы список обзоров, которые хотите написать и следуете ли вы им?
Да, составляю. Везде составляю. Я "списочный человечишко". На самом деле, лень меня когда-нибудь погубит, поэтому я себя подстегиваю.
5. Что вы сейчас читаете? (книга, фанфик, оридж, блог)
Упс. Несколько книг одновременно: Дмитрий Емец - Мефодий Буслаев (всю серию), Бойня номер 5 - Курт Воннегут.
6. Ведете ли вы ежедневник?
Хм, у меня есть записная книжка с учениками\репетициями, в которую я почти каждый день делаю записи.
7. Есть ли у вас "личный" блог-дневник помимо бьюти-блога?
Да, есть, на другой платформе. Если интересно, могу дать явки)
8. Хотите ли вы поехать в заграничную страну только ради шопинга? (я бы в Корею съездила..и в Гонконг)
Дадада *__* Но я бы обязательно прикопала бы к поездку культурно-развлекательную сторону))
9. Айфон или андроид телефон?)
Андроид ^^
10. Умеете Любите ли вы готовить 
Ога, когда меня за это гладят по головке ) Серьезно, когда муж засиживается за компом или с телефоном, мне сковородка в руки просится с намерениями, далекими от кулинарных.
11. Любимый блоггер?
Опять нечестный и сложный вопрос ))) Кого-то я обожаю за свотчи лаков\декоративки, кто-то шикарно описывает уход, а кто-то просто забавный и классный чувак!

Фух, теперь 11 фактов обо мне ^^"
1. Всю сознательную жизнь я занимаюсь на фортепиано. 
2. Когда у меня появилось первое "серьезное" хобби я пошла работать (1 курс ВУЗа) и с тех пор обеспечиваю все своим интересы самостоятельно, не затрагивая семейный бюджет.
3. В мужа я влюбилась по голосу...он певец :)
4. Я боюсь насекомых. До визга. 
5. Я не делаю педикюр. Раз в год считается?
6. У меня стремные музыкальные вкусы - лет в 12-13 я фанатела от Бритни Спирс, а потом резко пересела на хеви метал. Без промежуточных.
7. В детстве я учила японский, когда закончу ВУЗ, хочу продолжить\вспомнить язык.
8. Я анимешница. Это связано с предыдущим пунктом :)
9. В сети есть несколько томиков переведенной мною манги.
10. Почти каждый раз перед сном я злобно мерисьюшничаю и в уме воображаю фанфик с любимыми персонажами.
11. Люблю компьютерные игры, с 14 лет играю в Lineage II ^______^

4 комментария:

  1. Интересно было прочитать))

    Ооо.. Lineage2^^ Тоже играла много лет)
    если можно - ссылочку на личный блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в линейку вообще часто анимешники играют )
      Вот ссылка на блог:
      http://whisperofmoon.diary.ru/

      Там жизненное и БЖДшное :)

      Удалить
    2. На дайри дневник не веду, но почитываю ленту друзей) ник мой http://babymoonlight.diary.ru/

      Удалить
    3. Увидела в ПЧ :) Оч приятно ^^

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...