среда, 6 ноября 2013 г.

Двухфазная ЖДСЛ от Pink Up с экстрактом розы

Сейчас я буду ругаться :)
Это была первая ЖДСЛ без ацетона, которую я попробовала.
Признаться, у меня отпало желание продолжать поиски, но мама очень вовремя подарила мне жидкость от DNC, но о ней позже.
Эту жидкость мне горячо советовали консультанты "Подружки", но... у меня отчетливое ощущение, что я знаю о косметике в принципе больше... =___="
Вернемся к обзору. На фотографии видно, что жидкости осталось совсем немного. Это было... снятие 4-х кремовых по текстуре лаков нюдовых цветов и один (ОМГ!) глиттерный.

Во время каждого использования мне хотелось размахнуться и выбросить эту ЖДСЛ =__=

Производитель себя, конечно, расхваливает:
"Жидкость для снятия лака двухфазная (Роза) без содержания ацетона прекрасно подойдет для сухих и хрупких ногтей! Содержание активных ухаживающих компонентов в составе жидкости увлажнит поверхность ногтя, придавая ему здоровый и гладкий вид".

Ну так вот - жидкость не смывает лак. Вообще. Поскольку она двухфазная, я пробовала и встряхивать ее перед использованием, и не встряхивать... Результата было больше, когда я ее не трясла.
Чтобы стереть лак с одного ногтя, ватный диск нужно пару раз выкупать в этой жидкости так, чтобы с него капало. На второй ноготь нужен уже новый диск и две тонны терпения.
Насчет сухих ногтей - после таки отшкрябывания одного ногтя пластина покрывается какой-то пленкой, жирной на ощупь. Неприятное ощущение, после масла и другой вид и другие ощущения.
На что эта ЖДСЛ действует очень сильно и плохо - это на кожу и кутикулу. КА-РА-УЛ.
Я упоминала, что ватные диски надо вымачивать в жидкости и долго ими тереть. Так примерно по 10-15 минут у меня уходило на одну руку. За такое длительное время контакта с этой пакостью кожа на пальцах раздражается, горит и жжет.
Состав:

Глиттер я оттирала один раз - когда только-только вскрыла эту смывку.
Единственный плюс, который мне удалось найти - запах. Пахнет розочками. Розочки повсюду: на столе, в комнате, на одежде... тошнотные розочки.
Объем смывки - 100мл.
Итог: Сейчас этой гадости осталось чуточку, пойду ее торжественно выбрасывать.
Больше никогда!!11111
Цена: около 60 рублей
Оценка: 1 из 10.

8 комментариев:

  1. так ей и надо! в мусорку!11 :))

    ОтветитьУдалить
  2. ого!)) жаль, конечно, что попадаются еще такие пакости на полках косметических магазинов. спасибо за обзор, увижу в магазине - обойду стороной!

    приглашаю в мой блог на новый постик!
    shurshitta.com - Me on Bloglovin'

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, встречаются такие пакости. Задача блогера - всегда быть на страже справедливости! ;)

      Спасибо, загляну :)

      Удалить
  3. о, у меня подобное было с ждсл divage. тьфутьфу вообще(
    мне понравился твой блог, очень милый)
    приглашаю к себе в гости:) http://sherylbeauty.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз пару дней назад диваж в руках держала, думала купить.
      Фух, буду знать )

      Спасибо! ^^
      Мне тоже приглянулся твой блог, зафолловила через GFC и bloglovin.

      Удалить
  4. Только недавно на нее смотрела, хорошо, что не взяла ее!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бесполезная вещь.
      Может, интуиция подсказала?:)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...