среда, 13 ноября 2013 г.

Бальзам для губ Yves Rocher увлажняющий с экстрактом виноградной косточки

Я заметила, что у меня посты чередуются от разгромных до расхвальных с завидным постоянством. Объединяет их одно - почти все обзоры я пишу по ночам, пока у меня сохнет свежий маникюр...
Сейчас я хочу воспеть дифирамбы восхитительному бесцветному (это важно!) бальзаму для губ от Yves Rocher.
Не буду лгать - этот бальзам у меня очень давно. Настолько, что компания успела поменять дизайн упаковки и сейчас он немного иной.
С бальзамом ничего плохого не сделалось, только испарилась парфюмерная отдушка.
Эх, не понимала я раньше, какое сокровище было в моих руках!
Я равнодушно и жестоко использовала его только тогда, когда у меня обветривались губы. Ну что с меня было взять - молодая, зеленая была...
И только потом, когда меня захлестнула волна бьюти-маньячества я узнала, что это был бальзам-спаситель сухих губ!
Ив Роше представляют его как простой увлажняющий бальзам с экстрактом виноградной косточки. Состав:
В моем случае он за 5-10 минут сухие трещинки и складочки напитывал и восстанавливал, да так, что можно было наносить любую, даже самую капризную помаду!
Свотчи:
Губы ДО. Честно признаюсь, фотографии делала днем, когда губы уже были с утра намазаны этим бальзамом, так что для них это максимально возможное лучшее естественное состояние.
Губы ПОСЛЕ. Видно, что они, кхм, кожа разбухла, напиталась влагой, трещинки стали менее заметны.
Верхняя губа вообще так разгладилась...

Упаковка маленькая, там всего 4 гр.

Расходуется он не очень экономно - половинка спилилась у меня очень быстро.
Один из неоспоримых плюсов - он бесцветный, идеально подходит как база под помаду.
А то я тут поймалась... купила бальзам с малиной, а он оказался с цветом ;(
И, кстати, моя любимая нивея ягодная тоже цветная ;(

Итог: мой фаворит на все времена!
Цена: около 100 рублей.
Оценка: 9 из 10!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...