суббота, 21 декабря 2013 г.

Набор Essence - Octoberfest #01 I Mog Di!

Ура! У меня добрались руки написать первый пост, кажется, о тенях для век :)
Да-да, я маньячу не только по лакам и помадам, но и по остальной косметике тоже! :)
Этот набор мне подарила подруга - раньше я не пробовала такие миниатюрные наборы от Essence. Этот набор входит в осеннюю коллекцию Octoberfest.
Кстати, "I Mog Di!" переводится как: "Я тебя люблю!"



 Коробочка 200% мимимишная! Чего стоит миленький бантик, а олени...зеленые олени! ;)
Футляр выполнен из глянцевого картона, все довольно крепкое, крышечка фиксируется магнитом, держится плотно, случайно не раскроется.
Отличный вариант для девочек!

 Коробочка миниатюрная, внутри помещаются 2 цвета теней и мини-блеск для губ:
Блеск можно кокетливо потянуть за ленточку - оп, и его легко достать :)
На крышечке еще прилагается схема макияжа, я с ней не совсем согласна, но для разнообразия попробовала воплотить в жизнь ^^\\
Блеск для губ нежнейшего молочно-розового оттенка, очень натурального - нет ни блесток, ни холодного подтона - казалось бы, идеал.
Удобный мохнатый аппликатор, мне с такими привычнее всего.
 На руке выглядит хорошо, однородный, дает плотное покрытие с первого слоя, цвет с кожей не конфликтует...
А на губах...страшно затекает в складки. Конечно, эти ужасы в основном на макро, но и в жизни лучше вблизи не приглядываться.
В остальном блеск неплохой: не шибко липкий, исчезает с губ равномерно, хотя и быстро - ха час, независимо от перекусов. Пахнет сладко, но нейтрально. Губы не сушит, шелушения не подчеркивает.
Мне нравится цвет, но у essence я бы больше блески не брала.

Теперь к теням! Я конечно не гуру в этом вопросе (пока ;) ), но тени мне понравились намного больше :)
Фиолетовый с крупными мерцающими блестками - отличный вариант для акцента в вечернем макияже. Для дневного ярковат, я предпочитаю более "припыленные" оттенки.
Иии...великолепный розовато-телесный цвет. Цвет розового шампанского :)
Прекрасный основной цвет, на таком растушевывать другие цвета - сказка. Тоже с блесточками :)
Руко-свотч. Слева БЕЗ базы, справа С. Со светлым разницы не вижу, а темный гораздо насыщеннее и аж оттенок поменял О__о
Без базы.
С ней.

На веках у меня держатся одинаково - я предпочитаю не пользоваться базой для дневного макияжа, имхо, неполезно это для нежной кожи.
При нанесении нужно быть аккуратнее, не набирать сразу много на кисть - пылят. Наношу точечными, вбивающими движениями - осыпается меньше, хотя шанс сиять НГ елочкой есть ;)

На веках они выглядят так :) Использовала схему с картинки, на все верхнее веко светлый цвет, подводку снизу и маааленькую петельку с растушевкой в складке - фиолетовым.
Для дневного вполне сойдет, но фиолетовый цвет очень яркий, не в плане насыщенности - с этим есть проблемы, если без базы, но яркий из-за пигмента. Т.е. это не деликатный припыленный фиолетово-коричневый, это ярчайший чистый виолет. Поэтому растушевывать такие цвета нужно с особенной внимательностью.
Такой цвет очень выгодно вытягивает зелень из глаз, но подчеркивает усталость и мешки под глазами, если они есть.
Стоит добавить тушь - макияж сразу начинает приближаться к вечернему. В комплекте с черной стрелкой будет отлично.
Все это вместе на лице выглядит вот так :)

Итог: мне нравится этот набор, я часто им пользуюсь, но мне не хватает третьего цвета для растушевки, поэтому постоянно лезу за коричневым в другую палетку.
Блеск для губ всерьез я не воспринимаю - во-первых объем мизерный, во-вторых не задались блески у essence... =___="

Пробовали ли вы что-нибудь из коллекции Essence Octoberfest? Какие впечатления?

6 комментариев:

  1. Тени очень понравились) А блеск, да, затекает немного)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня румяна из этой коллекции, на щеках цвет оочень яркий((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, но ведь можно набирать совсем капельку?
      У меня ГИПЕР яркие румяна Catrice из коллекции Glamazona - к ним достаточно легчайшего точечного прикосновения - хватает на обе стороны лица.

      Удалить
  3. за одно оформление можно купить ) тени хорошо смотрятся, а блеск затекает ну совсем некрасиво :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мимими с оленями **
      Блеск - увы, хотя идея хорошая.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...