вторник, 7 января 2014 г.

Пустые баночки - декабрь 2013

...И я с прошлогодним грузом :)
За декабрь улетело много продуктов, хотя месяц по напряженности был...ух! За собой ухаживала почти на автопилоте, как результат, в январе у меня преотвратнейшая кожа ;(
Начнем-с?

Верхний ряд и далее, слева направо:
  • Крем-мыло Бархатные ручки с маслом ореха макадамии. Не удержалась, купила из любопытства и доверия к фирме давно знакомых кремов. Фе... Мыло пахнет просто ядерно, ужасающе, ХИМАТАКА! О свойствах сказать особо нечего - но мыло Dove в сравнении ухаживает лучше.
  • Еще один полный лузер - антиперспирант без запаха от DNC. Сколько одежды я загубила с первого раза :( Вроде и потливость у меня слабенькая, и моюсь я каждый день конечно же, а с дезодорантами проблема. Этого еще осталось полфлакона, но я отправляю его в мусорку.
  • Eveline Just epil 3 в 1 ультранежный депиляторный крем - а вот это конфетка. Превосходно справлялся с обязанностями, ноль раздражения, ничего никуда не врастает. Буду повторять снова и снова!
  • Organic Shop бальзам для волос Марокканская принцесса. Очень нравится, это уже 3 бутыль по счету. "Парный" шампунь не успел закончиться, но уже вот-вот. Куплю снова обязательно! Мои жесткие волосы замечательно смягчает.
  • Organic Shop шампунь и бальзам для волос - Голубая лагуна. Отзыв есть тут. Может быть, повторю ближе к весне. Волосы после них пружинят :)
  •  Garnier - Гель для умывания Чистая Кожа. Отзыв есть здесь. На удивление деликатный продукт. Никаких проблем у чувствительной кожи не вызвал, повторять не думала, но сейчас меня атакуют забитые поры и акне, так что возьму снова для профилактики.

  • Крем для рук  Kamill classic. Отзыв можно прочитать здесь. Крем мне не понравился ни запахом, ни действием. Не мое, хотя многим нравится.
Чуть более подробное фото мелочевки:
  •  Неожиданно закончились два бальзама от Нивеи. Вишневым я весьма довольна, он с цветом, помада не нужна, намазюкалась и побежала на мороз. Но это же и минус - с недавних пор я использую бальзамы базой под помаду, но он же цветной... Больше не возьму, если не надумаю бросить свои помады. 
  • Второй бальзам - розовый - закончился НАКОНЕЦ-ТО. Надоел смертельно, он ужасающий, вот здесь я уже плевалась. Пользовалась им только на ночь, пока меня никто не видит, и я сама себя тоже :)
  • Тональный крем от Ив Роше Комфорт. Первый "приличный" тональник, который меня очень много где спасал. В первую очередь, он был весь день на мне во время моей свадьбы и на фотографиях его не видно - лежит великолепно! Я покупала такую вторую баночку, но продавец, собачья дочь, подсунула мне втихомолку не тот оттенок. Ууу, сама виновата, надо все перепроверять, пичаль. Отдала вторую банку с неподходящим темным оттенком маме, эту волшебную баночку повторю.
  • Тушь от Estee Lauder Illusionst. 200 лет назад мне ее передарила мама, она вообще тушью не пользуется. С ней у меня были драматичный глазищщи с очень длинными ресницами. Носила ее только на сцену, потому что она сыпалась безбожно, и держалась только необходимые пару часов. Еще она склеивала ресницы, что, учитывая длину, и прибавляло драматизма. В общем, этот "люкс" сильно уступает туши от того же Ив Роше, недавно писала обзор.
  • 3 пробника крема Global Anti Age от Yves Rocher. Все 3 разных вида, все три категорически не подошли. Не могу понять, мои теперешние акне могут быть связаны с этими крошечными пробничками? Как-то совпало, что первая лажа появилась после этих кремов. С другой стороны, уже слишком много времени прошло, а ситуация усугубилась. В любом случае, их буду обходить стороной. Какое-то ощущение пленки и ноль увлажнения.
  • И 2 пробничка духов от Ив Роше :) Оба вида уже есть во флакончиках, а пробнички я люблю носить в сумке - можно быстро попользоваться перед вечерней встречей, не переживая днем, что запах выдохся. К тому же, если бросить открытые саше в сумочку, потом все прелестно благоухает до конца месяца *___*
Вот и все за декабрь! Как приятно сокращать свои запасы :)))

4 комментария:

  1. Надо мне собраться и сделать тоже такой пост)

    ОтветитьУдалить
  2. пробовала как раз именно эти бальзамы от Нивея, гадость редкостная :)) вишневый вроде и ничего такой, но цвет мне вообще не шел ._."""

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лучше бы они были бесцветными, просто с отдушкой...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...