пятница, 17 января 2014 г.

Парфюм Essence - Like a trip to NY

Хочу сделать несколько признаний:
1. Я шопоголик.
2. Я лакоголик.
3. Я помадо-маньяк.
4. Я недавно перестала есть после 6, и теперь мои ночные посты пронизаны голодом цинизмом.
5. Я не разбираюсь в ароматах, есть только 2 категории - нравится и не нравится.

Учитывая все выше сказанное, я хотела бы написать об аромате от молодежной немецкой косметической фирмы Essence - Like a trip to NY.

Описание я взяла с сайта aromo.ru - это библиотека ароматов. Первая выкладка яндекса, если что.
"Like a Trip to New York от essence — аромат для женщин. Выпущен в продажу в 2012 году. Относится к числу восточно-цветочных ароматов.
Предназначен для весны и осени, преимущественно для дневного времени суток. Сладкий и насыщенный парфюм понравится молодым женщинам. Сочетается с нарядами а городском и свободном стиле. Особенно уместен в неформальной обстановке. Обладает достаточной стойкостью. Поставляется во флаконах объемом 10 и 50 мл., в концентрации EDT.
Верхние ноты Like a Trip to New York от essence составлены из клюквы, грейпфрута, элеми, кардамона. 
Центральные ноты: роза, дурман. В основу композиции легли древесные ноты, в том числе оттенки кедра."

верхние ноты
Грейпфрут, Клюква, Элеми
средние ноты
Роза, Дурман
базовые ноты
Амбра, Кедр, Древесные ноты

Судя по выборке моих ароматов на полочке - я тяготею к древесным и восточным сладким запахам. Осваиваю искусство эфирной лампы :)

Этот аромат - единственный, который мне понравился из линейки Essence.
Я искала нечто дневное,повседневное, легкое. "Побрызгал и побежал", без продумывания образа. Чаще всего ношу этот аромат под джинсы и яркий маникюр :)
Держится он средне, часа через 3-4 пахнет только совсем близко ко мне.
Я слышу этот аромат легким, бодрым, жизнерадостным.
Я очень спокойно отношусь к "дешевым" ароматам, да, может это отговорка нищеброда, но я слышу хорошие запахи и в ценах до 1000 рублей.
Эта туалетная водичка, к слову, стоила около 500 рублей. Здесь 50 мл и этого флакончика с рыжей ленточкой мне хватит еще надолго :)
И я хотела бы прикрепить фотографию с маникюром, так, мне кажется, я смогу выразить настроение этого парфюма! ^^
На мне лак из мандаринового лакопятничного флешмоба - Sally Hansen Sun Kissed ;)

Итог: отличный дневной аромат.
Оценка: 8 из 10.

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...