воскресенье, 6 апреля 2014 г.

Пустые баночки - март 2014

Ох, вся моя лента в блоглавине пестрит заголовками о пустых баночках, и мне пора :)
Плюс, я ещё должна написать еженедельный пост о средстве для губ - я намерена выдерживать темп публикаций :)
Расход в марте у меня сравнительно небольшой, плюс оказался заметно больше.
Но обо всём по порядку!

Верхний ряд:
  • Шампунь Yves Rocher - I love my Planet - любимый шампунь моего мужа, в запасе ещё несколько бутылок. Я периодически подсовываю мужу и другие шампуни, одним же вредно мыть долго, но он непоколебим - Планета лучше всего промывает волосы, выдерживая отличный баланс между объёмом и блеском.
  • Гель для бритья Swisslogical - иногда моему мужу дарят всякие типичные "мужские наборы". Но он пользуется электробритвой, поэтому все гели захомячиваю я (а что, я хуже мужЫка? XD) Этот, кстати, у него валялся ещё до того, как мы познакомились))) Несмотря на древность, гель мне понравился, он хорошо увлажнял кожу, раздражений было минимум.
  • Восковые полоски Veet - Supreme Essence - пробник из журнала, одна полосочка с воском, салфетка. Мне понравилось :) Драть, конечно, очень больно, но за две недели волоски только начали появляться. Вещь! Мой электро-эпилятор им проигрывает. Скорее всего, куплю такие полоски.
  • Ароматизированные салфетки Essence Me & My Icecream - фефе, липкие и приторные. Вытирала ими обувь, как этим можно протирать лицо, ума не приложу.
  • Eveleine мгновенная маска для лица смягчающе-успокаивающая SOS коэнзимы молодости Q10 plus R. Название дико пафосное, но именно эта маска спасла моё лицо, когда у меня случился первый приступ нейродермита и я еще не знала, как с ним бороться. Эту маску моя кожа буквально съедала без остатка. На случай обострений всегда держу в запасе пару пакетиков.
Средний ряд:
  • Дневной крем The Body Shop Aloe soothing day cream для чувствительной кожи. Приобрела его после первого приступа нейродермита, летом прошлого года. Все крема ДО него кожу успокоить не могли, только слегка подпитывали. Этот крем убрал красноту и смог защитить кожу от дальнейших повреждений.Мне очень повезло с покупкой этого крема, брала его наугад. Уже 2 года жизнь моей кожи не возможна без дневного\ночного кремов, и это лучшее, чем я пока пользовалась. У меня уже куплена вторая банка, я обязательно напишу обзор по этому чудесному продукту.
  • Дезодорант Garnier mineral ультразащита энергия свежести 48 часов нон-стоп. Редкий антиперспирант, который мне понравился. На смену купила еще 2 гарнье, оба разных.
  • Пудра Lavelle. Одна из первых пудр в моей жизни :) Точно помню, что было две баночки, обе в ноль израсходованы. Зачем я её хранила - не знаю. Выкидываю, свойства уже плохо помню, вроде нравилась.
Нижний ряд:
  • Румяна неизвестной марки, покупались в Ашане. Тоже что-то из первой косметики, страшно-темный и проблемный оттенок, но я им пользовалась много лет. А потом открыла мир бьюти... Они давно разбились, сегодня я их наконец-то выкидываю.
  • Пробник геля для умывания Garnier Чистая Кожа. Не понравился, какие-то гигантские жесткие частички и резкий запах. 
  • Пробник дневного крема для лица Ив Роше из линейки для чувствительной кожи. То ли так совпало, то ли он жутко забивает мне поры. Очень приятно наносится, но макиж на нём скатывается. Разочарована.
  • Два пробничка дневного крема для лица Ив Роше из увлажняющей линейки Hydra Vegetal. Забивает мне поры, не подошёл, а пахнет невероятно приятно :(
 Вот такой расход у меня за март месяц. Не особо много, но кучу всяких средств я раздарила\продала. Я учусь контролировать и уменьшать свои запасы косметики :)

5 комментариев:

  1. Боюсь спросить... Нейродермит это разновидность псориаза?
    Зелененькая масочка от Эвелин у меня тоже была. Впечатления такие же,как и от голубой. Нравится, если излишки снимать ватным диском с тоником.
    Крем от БШ заинтересовал. Очень.
    Дезики от Ганье люблю. Но надоели. Я временно на Чистую линию перешла.
    ...
    "Я учусь контролировать и уменьшать свои запасы косметики" - удачи тебе, в этом не всегда простом деле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Немного сложно ответить насчёт нейродермита - у меня атопический вид, проявился во взрослом уже возрасте совершенно внезапно, через год после замужества, скорее всего, на нервной почве. Я вообще надеюсь, что после сдачи диплома (уже этим летом!) смогу успокоить свою нервную систему и все эти штуки от меня отвяжутся :)))
      Он сейчас проявляется только на ладонях, лицо я "спасла" правильным уходом.

      Эвелин у меня кожа съедает, потому что сухая, наутро остатков вообще никаких на коже :)
      Крем замечательный, гипоаллергенный, но я читала отзывы, что им довольны только люди с сухой кожей. Он очень питательный.

      Спасибо, косметического хомяка порой очень сложно остановить :)

      Удалить
    2. У мужа атопический дерматит, разновидность псориаза на коже головы. Появился тоже во взрослом возрасте. Он у меня спокойный, меланхоличный. Не знаю откуда это взялось. Мы вообще по началу думали, что это перхоть.
      Ничего не помогает. Пробовали от дегтярного мыла до мазей на заказ по рецепту от врача. =(((
      А он, бяка, расчесывает до крови бляшки.
      Желаю успешной сдачи диплома.

      Удалить
  2. Возьму заметку от The Body Shop на заметку, т.к. у меня чувствительная кожа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он просто замечательный :) Для моей сухой кожи - любовь!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...