воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Помада Rimmel Lasting Finish by Kate Moss #925-03

Выходные - время писать о средстве для губ!
Прошлый пост я бессовестно пропустила, но я постараюсь исправиться :)
Сегодня я хочу рассказать о помаде, тревожившей мой ум ещё с прошлого лета.
Дело в том, что я поддалась искушению\моде\тренду и купила себе...настоящий нюд (читай замазку, приближающую родной цвет губ к коже).
Ииии... я этой помадой пользовалась все сезоны, и днём и в вечернем макияже...
Сегодняшний пост - результат долгих раздумий и тестирований.
Приступим-с к разбору?


Начать хочу с истории:
 
Серия Rimmel Lasting Finish by Kate Moss - это первая коллекция губной помады, созданная самой Кейт Мосс. Интенсивный цвет держится до 8 часов. Формула содержит черный бриллиант, отражающий свет как никогда.
Кейт и Rimmel решили расширить границы сотрудничества, в результате чего, впервые в истории индустрии красоты, супермодель эксклюзивно для Rimmel разработала собственную линию помад.  
Страсть Кейт Мосс к помаде Rimmel Lasting Finish имеет долгую историю. Однажды она даже призналась, что знаменитая помада Rimmel цвета Heather Shimmer была первой помадой, которую она приобрела. Ее первый взнос в индустрию косметики станет решающим для культового продукта, придав ему неповторимый оттенок моды, непринужденной красоты и обаяния. Отныне легендарная богатая формула помады, обеспечивает максимальную яркость палитры Кейт Мосс, содержит кристаллы уникального черного бриллианта. Новый "рецепт красоты" позволяет достичь потрясающего эффекта отражения света, добавляет глубины и насыщенности каждому оттенку, а также содержит частичку очарования Кейт Мосс.
Комментируя свою новую коллекцию помад, Кейт говорит: "Я пыталась создать палитру легких и классических оттенков, которые мне всегда нравились, и которыми я с удовольствием пользуюсь. От ярких красных до бледно-розовых и телесных - здесь каждый найдет свой оттенок на любой случай жизни. Для меня также очень важно, чтобы помада была удобной в использовании. Какой бы образ вы не выбрали на сегодня, вы обязательно подберете подходящий оттенок помады! "
Разрабатывая дизайн для Kate Moss Lasting Finish Кейт совместно с Rimmel создали роскошную черную матовую упаковку, которая отражает изысканный рок-н-ролльный стиль самого автора коллекции. Трендовая упаковка Кейт действительно отражает ее индивидуальность, а ее подпись, оформлен в красном цвете, выделяется на общем фоне, создавая по-настоящему элегантный, и вместе с этим провокационный, дизайн.
В работе над коллекцией с Rimmel всемирно известная модель вложила весь свой опыт, полученный на показах мод, в фото студиях и на торжественных событиях. В результате было создано 15 потрясающих оттенков эксклюзивно для коллекции помад Kate Moss Lasting Finish. Четыре звездных цвета, собственно, олицетворяют стиль Кейт: Оттенок № 1 - это красный 01 - идеальный цвет для вечеринки (именно этот цвет представлен в рекламе Rimmel с Кейт). 02 - это ее любимый оттенок розового, элегантный и модный - идеальный на каждый день, а также для вечернего макияжа. Классический телесный оттенок представлен под номером 03, а 04 - это цвет на любой случай жизни так же, как изысканное маленькое черное платье.
Все оттенки насыщенные и мягкие за исключением 15 - супер перламутровый розово-лилово-серый, который можно наносить отдельно, чтобы придать образу модного акцента, либо поверх другого цвета, чтобы подчеркнуть оригинальность стиля. Кейт, например, иногда не прочь накинуть кожаный жакет поверх вечернего платья.

Сейчас существует в 10 оттенках.
Также была выпущена серия матовых помад, тоже разработанная Кейт Мосс. Отличается матовым финишем и красным футляром.
Напомню, что изначальная серия Lasting Finish до сих пор существует и выпускается в 18 оттенках.
Состав помады:
INGREDIENTS: RICINUS COMMUNIS (CASTOR) SEED OIL, CANDELILLA CERA/EUPHORBIA CERIFERA (CANDELILLA) WAX/CIRE DE CANDELILLA, OCTYLDODECANOL, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, MYRISTYL LACTATE, VP/HEXADECENE COPOLYMER, OZOKERITE, LANOLIN, CASTOR OIL/IPDI COPOLYMER, MEADOWFOAM ESTOLIDE, MYRISTYL MYRISTATE, PARFUM/FRAGRANCE, SILICA, BENZYL BENZOATE, DI-PPG-3 MYRISTYL ETHER ADIPATE, DIPENTAERYTHRITYL HEXA C5-9 ACID ESTERS, SORBITAN SESQUIOLEATE, TOCOPHEROL, PROPYLPARABEN, COPERNICIA CERIFERA CERA/COPERNICIA CERIFERA (CARNAUBA) WAX/CIRE DE CARNAUBA, DIAMOND POWDER, ASCORBYL PALMITATE, BENZYL SALICYLATE, BENZYL CINNAMATE, LINALOOL, AQUA/WATER/EAU, CHAMOMILLA RECUTITA (MATRICARIA) FLOWER/LEAF EXTRACT, CUCUMIS SATIVUS (CUCUMBER) FRUIT EXTRACT, TIN OXIDE, CINNAMYL ALCOHOL, EUGENOL. [May Contain/Peut Contenir/+/-: MICA, TITANIUM DIOXIDE (CI 77891), D&C RED NO. 7 CALCIUM LAKE (CI 15850), D&C RED NO. 6 BARIUM LAKE (CI 15850), IRON OXIDES (CI 77491, CI 77492, CI 77499), FD&C YELLOW NO. 5 ALUMINUM LAKE (CI 19140), FD&C YELLOW NO. 6 ALUMINUM LAKE (CI 15985), D&C RED NO. 27 ALUMINUM LAKE (CI 45410), D&C RED NO. 6 (CI 15850), D&C RED NO. 28 ALUMINUM LAKE (CI 45410), D&C RED NO. 33 ALUMINUM LAKE (CI 17200), FD&C BLUE NO. 1 ALUMINUM LAKE (CI 42090), CARMINE (CI 75470).

Оформление помады приятное, корпус пластиковый матовый - не будут видны потёртости, за всё время ничего не поцарапалось.Довольно тугая защёлка у крышечки - она меня пару раз подвела в том плане, что я не защёлкнула её до конца. Надпись "Kate" с сердечком добавляет шарма.
Ещё один штрих - выгравированная корона на колпачке.
 Отдушка у помады сильная, назойливая. Запах пудровый и очень сладкий, мне неприятен, с губ выветривается постепенно.
У меня оттенок №03 - "классический нюд" по мнению Кейт Мосс. Хм.
 На моей бледной зеленоватой коже оттенок очень рыжит.
Помада плотная, одного слоя хватает, чтобы перекрыть пигмент губ.
Но... через какое-то время, в результате движения губ друг о друга, цвет начинает "сползать" и плешивить =__="
Стойкость средняя - до перекуса держится часа 2-3, но при разговоре (а когда я веду занятия, болтаю я много) она сбивается в мерзкую белую полоску на границе слизистой. Подправить потёртости, добавив лишь один слой сверху не получится - кожа скукоживается и шелушинки только тянет большие проплешины в цвете.
Губы она подсушивает, независимо от плясок с бальзамами. Я наносила и до, и после, и всё сразу - не помогает. Я пробовала даже смешать кисточкой эту помаду с бальзамом - не помогло. Через 2 часа носки помады мне ощутимо хочется чем-то увлажнить губы.
Очень капризная при нанесении на несовершенную поверхность - все складочки, все неровности преподнесёт как на ладони.
Финиш помады влажный, не глянцевый.
Цвет у 3-го оттенка розовато-бежевый, с уклоном в жёлтый подтон. Оттенок капризный, мне под бледную кожу не подошёл, на лице смотрится инородно.
Свотчи?
Искусственное освещение - губы почти оранжевые :(

Дневное естественное освещение - помада кажется чуть розовее.




Ощущение, что она немного "перламутрит" на губах? Хотя никаких сияющих частичек в ней нет.
А сейчас будет два ОЧЕНЬ СТРАШНЫХ ФОТО.
Первое: я напрягла губы "уточкой", слегка поджав их и ПРЕВРАТИЛАСЬ В 70-ЛЕТНЮЮ СТАРУШЕНЦИЮ. СКЛААААААААДКИ
Второе: я залила поверх помады увлажняющий бесцветный бальзам, это единственное спасение, когда начинает губы с помадой стягивать. Цвет поплыл, полно БУЭ
В общем, это две фоточки для бьюти-наха.

В образе это выглядит так:
В макияже использованы:
Лицо:
  • СС-крем Lumene оттенок light
  • Кремовые румяна Essence LE Me&My Icecream
  • Консилер под глаза Rimmel Hide the Blemish
 Глаза, брови, ресницы:
  • Карандаш для бровей Essence #brown
  • Подводка для глаз Catrice Gel eyeliner #black 
  • Тушь для ресниц Divage 90X60X90 зелёная
Итог: к сожалению, помадка оказалась совсем не для меня, и на эту серию помад у Rimmel я вообще больше не смотрю.
Плюсы:
  • Стильный футляр
  • Широкая гамма оттенков
  • Не растекается за контур губ
  • Помада от супермодели :)
  • Насыщенный цвет уже с первого слоя нанесения
  • Невысокая цена - 200-300р.
Минусы:
  • Назойливая отдушка
  • Сушит и стягивает кожу губ
  • Капризна при нанесении, требует очень мягкую и увлажнённую кожу
  • В случае с нюдовым оттенком - странный чудовищный рыжий подтон
  • Образует белую полоску на границе слизистой
Оценка: 3\10.

А вы пробовали средства для губ от Rimmel?

12 комментариев:

  1. я у Rimmel только лаки пробовала) спасибо за предупреждение. значит, идеальные нюд надо в другом месте искать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне и с лаками не повезло - одно разочарование... И тональные средства - ни один по цвету не подходит :(

      Удалить
  2. Как тебе в ней хорошо. Но лежит не ах.
    Мне такие тона не очень идут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне такой цвет кажется очень чужеродным на лице... Слишком светлая для меня.

      Удалить
  3. у меня такая же была. По началу лежала неплохо, а потом что-то с ней случилось и просто ужас-ужас. Невозможно было нанести даже на отскрабированные губы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она так быстро испортилась?... Хм, в любом случае цвет странный, с рыжиной.

      Удалить
  4. А мне понравилось! и на свотчах классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну это только на свотчах)
      Все равно кожу губ сушит...

      Удалить
  5. Вот подобные оттенки часто бывают более привередливыми, чем яркие из той же линейки. Так что возможно это тот самый случай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Охх, ну, база же восково-масляная у них одна? Так что губы скукоживаться будут также, только менее заметно из-за яркого цвета)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...