понедельник, 5 мая 2014 г.

Organic Shop - гоммаж для лица Cofee & powder

Хм... я решила не рассказывать о некоторых продуктах, которыми я вроде бы и пользуюсь ежедневно, а с производства их сняли. потому что это непродуктивно - заставлять вас читать о каком-нибудь мега-супер-крутом креме для лица, и... приписывать, что его сняли полгода назад.
Поэтому мне захотелось рассказать о бестселлере фирмы и маст-хеве многих современных гёрлов. Во сколько инстранщины завернула!
Речь, конечно, пойдёт об...Organic Shop - гоммаж для лица Cofee & powder.
*рукоплескания*


 Об этом скрабе рассказали, наверное, почти все... теперь расскажу я, как известный слоупок)))
Я яростный фанат необходимости скрабить лицо минимум раз в неделю - но при всём фанатизме искренно ненавижу многие скрабы и молю их тихонечко - "ну закончитесь уже, мерзааааавчики"... Я очень не люблю жесткие крупные частицы, которые приходится катать по нежному лицу. Но человечество изобрело такие вещи, как гоммаж и пилинг. Давайте попробуем разобраться в их различиях?
Скраб - (англ. Scrub — тереть, скрести, чистить)  — это косметическое средство, которое состоит из  смягчающей основы (эмульсии, геля) и абразивных частиц (например, измельченные скорлупки орехов, дробленые косточки, морская соль и микроскопические пластиковые шарики).
Пилинг - или эксфолиация (англ. peel — «ошкуривать» или «сильно скоблить») в косметологии — удаление, отшелушивание верхнего ороговевшего слоя кожи. Цель этой косметологической техники — улучшить внешний вид кожи посредством удаления отмерших клеток с поверхности кожи. Под мёртвыми клетками кожи можно увидеть молодую и здоровую кожу
Гоммаж - (от франц. "ластик") это разновидность пилинга, но он не такой грубый, как скраб. В отличие от скраба, в состав гоммажа входят химически активные кислоты, которые «растворяют» ороговевшие клетки с поверхности кожи. Вот вам и принцип ластика.

 Но, на мой взгляд, производители не всегда точно создают продукты, соттветствующие подобной классификации - к примеру, я встречала пилинги и на кислотной, и на отшелушивающей основе.
Ещё хочу напомнить на всякий случай - эти процедуры по воздействию на верхний грубый слой кожи не рекомендуется проводить без последующей защиты от солнца. Если вы всегда используете крем с СПФ фильтром - хорошо, если нет - подумайте о защите нежной кожи :)

Состав нашего гоммажа:
Т.о. гоммаж сделан на глиняной основе с большим содержанием кофейной пудры и различными маслами далеко не в последних рядах.
Способ применения очень прост: на предварительно смоченную водой кожу наносите небольшое количество гоммажа и начинаете оооочень нежно массировать им лицо. Видимо, благодаря глине возникает кремообразное ощущение - и жёсткие частички кажутся добрыми и пушистыми :)
Гоммаж совершенно не раздражает мою сухую чувствительную кожу - при умеренном использовании, конечно - максимум 2 раза в неделю.
Консистенция кремообразная, скрабирующие частички небольшие - это пудра молотого кофе.
Мне очень нравится, что после смывки этого гоммажа обычной водой кожа безумно мягкая, и уже словно обработанная кремом.
Аромат у него абсолютно чудесный! Вначале мне показался запах сырой земли, прям бррр, но если его растереть между ладонями (что я обязательно делаю) - вскрывается потрясающий запах восточных специй и корицы с кофе! Я блаженствую ;)
Дозатор удобный, но горлышко рекомендую мыть после каждого применения - глина может засохнуть в дырочке.
Тюбик небольшой - 75 мл, но хватает его надолго.
Что прелестно - этот гоммаж можно найти в продаже почти везде! Недаром - бестселлер! :)

Итог: великолепное средство для ухода за лицом! Я довольна, обязательно буду покупать снова и снова! Благо средство бюджетное, а состав прекрасный :)

Оценка: 10 из 10!
Цена: в районе 100 рублей.

10 комментариев:

  1. а мне не понравился.. я люблю именно пожестче скрабы :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, есть такой у меня, деликатный, мягко отшелушивает, а не скоблит, как абрикосовый от Чистой линии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ещё кремовая основа очень приятная, дополнительно смягчает)

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Не пробовала такой... Интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличное средство! Не совсем гоммаж, конечно, но я им довольна. С удовольствием использую уже длительное время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, весьма приятное для ухода за кожей :)

      Удалить
  5. Мне не понравился аромат, он какой-то замыленный. Хотя он называется кофе и пудра, но хочется, чтобы запах кофе чувствовался
    И эффективность тоже от него была слабая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, носы у всех разные, я прямо пряности чувствую целым набором.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...