вторник, 15 июля 2014 г.

Лак для ногтей Dance Legend - Rich Black #916 Undersea - Summer 15DNC day 8: морская тема.

Привет! Наш марафон сегодня перевалил за бОльшую часть маникюров. Но впереди ещё много красивого и интересного!
Я сегодня с Dance Legend - Rich Black #916 Undersea.

Тематика морская, я вначале хотела что-то намалевать вроде якоря-кораблика или руля... А потом представила, сколько будет похожих маникюров. И, раз я рисовать буду впервые, у меня явно получится коряво.
Махнула рукой, решила взяться за моно-лак.
Выбрала этот красивейший глиттер Dance Legend.
В чёрной желейной базе плавает очень много глиттеринок различного размера. Я нанесла лак соло, без подложки. Он достаточно плотный, и в 2-3 слоя выглядит замечательно.
Только я не учла, что с кошмарно-толстой и ужасной кистью я не смогу прорисовать линию кутикулы. Увы, нужно было красить чёрную подложку...
Посему у меня отступ - в километр. И руки пересохли, шелушатся. В общем, маникюр не пошёл.
Но свотчи всё же оставлю, ведь лак красив, паршивец)
На солнышке он сверкает брульянтом! На фото поймать гипер-блеск не вышло...
 В тени фото красивее.
 Мне нравится ощущение трёхмерности.


 Руки с ним изящные)
 Ещё одна попытка поймать сверкание на солнце.
 Глиттер словно подсвечивается.



Итог: лак-красавчик, определённо останется в моей коллекции.
Оценка:7\10
Стоимость: около 200 рублей

16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Да, это очень точный эпитет! Именно космический.

      Удалить
  2. полупрозрачный и загадочный )

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой праздничный!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне все нравится:) очень эффектно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Как он красиво полупрозрачно смотрится! А я красила на чёрную подложку, совсем другой эффект.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато с подложкой можно линию у кутикулы прорисовать и не так много глиттера выложить :)

      Удалить
  6. Хорош. Надо поискать такой :)

    ОтветитьУдалить
  7. Крутой!) Особенно в праздники очень хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! :) Глиттер всегда очень празднично выглядит)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...