пятница, 25 июля 2014 г.

Лак для ногтей Gabrini Elegant #346 - Summer 15DNC day 13: синие\голубые ногти

Привет!
Сегодня 13-й день марафона и моя нелюбимая гамма цветов - сине-голубая.
Я тёплый цветотип и такого цвета у меня практически нигде нет.
Растормошив всю ромашку, я так ничего и не нашла, но вспомнила о недавно подаренных мне лаках - там был голубой перламутр. "Эх" - взгрустнулось мне, но марафон есть марафон и я сделала этот маникюр...

Подозреваю, что это первый и последний день с этим лаком. Цвет - не люблю, текстуру - тем более.
Здесь, на фотографиях он выглядит даже мило, но в жизни - увы.
По текстуре - слабопигментированный металлик, здесь 3 тонких слоя. Сохнет ужасно долго, пахнет жутко. Полосит, пошёл пузырями.
 Издалека правда выглядит почти зеркальным, но это обман зрения)
МАКРОООООО
Больше сияния я не выдержала, и покрыла эти перламутровые пуговицы ногти матовым топом Sagitta. Так покрытие понравилось мне больше, оно стало сияюще-сатиновым.
Но всплыли ДИКИЕ пузыри.

 Тут пузыри кагбе улыбаются и машут "ПРЕВЕД"!!!11


Итог: уже всё сказала) Но ради марафона - вытерплю!
Оценка: 3 из 10

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...