четверг, 28 августа 2014 г.

Пробник - тональный крем Even Better Makeup SPF15 clinique #03 ivory (VF)

Привет всем!
Я думала-думала, и решила - мини-обзору быть!
Довольно давно мне досталось несколько пробничков тонального clinique, всё никак до них руки не доходили. А весной - дошли... Эх.
Давайте посмотрим - что такое тональный крем Even Better Makeup SPF 15 от CLINIQUE?..
*Если вы излишне впечатлительны - под кат не заходите, там макро-кожа, покраснения и прыщи.

Пробничек тонального выдается с объёмным буклетом, в котором перечислены различные типы тональных средств и советы по их применению. Удобно, можно сориентироваться в продукции без консультанта.
Мне выдали пробничек Even Better Makeup SPF15 в оттенке #03 ivory (VF).
"Ivory" - слоновая кость - обычно название одного из самых светлых оттенков. Но идёт он под номером 03... Да, он страшно тёмный для меня :(
Пробничек довольно объёмный - учитывая, что я нанесла его на всё лицо достаточно щедро, в нём осталось много больше половины. И куда мне её девать...

Описание с сайта clinique.ru:
"Clinique Even Better Makeup SPF 15 - первый разработанный дерматологами тональный крем Clinique, который при постоянном применении помогает выровнять тон кожи и устранить пигментные пятна.

Гиперпигментация является распространенным первым признаком старения и возникает из-за повреждения кожи солнцем или на месте заживших прыщей. Гиперпигментация обычно проявляется в виде возрастных пятен, темных пятен или участков. Clinique предложила решение этой проблемы с успешным выпуском корректора Even Better Skin Tone Corrector, клинические испытания которого показали, что он помогает устранить пигментные пятна и обеспечивает длительные результаты независимо от тона кожи. А теперь специалисты лаборатории Clinique создали с помощью этой эффективнейшей технологии новый продукт - тональный крем, предназначенный для женщин, которые хотят не только замаскировать пигментные пятна, вызванные гиперпигментацией кожи, но также со временем устранить их.

Even Better Makeup SPF 15 моментально выравнивает тон кожи, а комплекс ингредиентов целенаправленного действия помогает постепенно устранить пигментные пятна. Коктейль из эффективных антиоксидантов, включающий высокоактивный комплекс витамина С, помогает при постоянном применении тонального крема сделать тон кожи однородным, придать ей свежесть и здоровое сияние. Эти высокоэффективные ингредиенты, а также витамин Е, экстракты грибных дрожжей, кожуры грейпфрута и белой березы разбивают пигментные пятна, выравнивают тон кожи и предотвращают появление новых пятен. Заметные следы повреждения кожи солнцем, темные и возрастные пятна, пятна на месте заживших прыщей становятся практически незаметными, кожа вновь приобретает свежесть и чистоту. Сразу после нанесения этот насыщенный минералами тональный крем зрительно выравнивает и улучшает тон кожи."

  • Тип кожи: 2 - Комбинированная склонная к сухости, 3 - Комбинированная склонная к жирности
  • Покрытие: Естественное
30мл - 1700рублей, существует в 8 оттенках (самый светлый - №01 Alabaster)

 Описание меня очень заинтриговало, я безумно люблю крема, направленные против пигментации. В нетерпении я вскрыла саше, и...
Он тёмный. ОЧЕНЬ тёмный. Да, существует оттенок №01, но мне его не дали :(
Растушёвываю. Оранжевый подтон, да.
Дальше я нанесла его на всё лицо, раз с цветом промахнулась, хоть текстуру заценить.
Как же я ржу, ой не могу... Я себе напоминаю макаку из солярия))))))
*Не в обиду загорелым девушкам, просто мне катастрофически не нравится это на себе.
Издалека финиш вроде неплохой, естественный. Не блестит и не наглухо матовый. Правда, на лице лежит очень плотно, маской, хотя я тушевала кистью довольно долго, всячески растягивая границу под подбородком (хотя это не спасло).
Но если одеть макро-объектив... Мамо, мне страшно!
*По клику фотография увеличится.
Странно-влажный финиш под глазами - крем совсем там не впитался, провалился во все складочки, скатался, подчеркнул морщинки. Опять же, по клику видны сильно подчёркнутые шелушения - хотя кожу перед макияжем я тщательно увлажняю. Ещё я вижу огромные поры с провалившимся туда кремом...
Ещё больше страшных ракурсов!
Дневной свет, все сухости подчёркнуты, хотя покраснения замаскированы наглухо.
А здесь я не выдержала и смыла половину лица мицеллярной водой. Да, разница в тоне, но на голой коже нет таких стрёмных пор и влажного финиша!
 *Да, у меня веснушки =___="
А теперь внимание: он предназначен для комбинированной в обе стороны кожи, предполагает естественно-матовый финиш.  ГДЕ? О__О

Итог: в "носке" я этот крем оценить не смогла из-за неподошедшего тона, но меня не порадовала текстура и поведение крема на моей всё же сухой-комбинированной коже. Даже присматриваться не буду к №01 оттенку.

Оценка: 3 из 10

2 комментария:

  1. Вот это да! Вообще-то я привыкла к тому, что слоновая кость довольно светлой должна быть) у меня были пару тональником именно в этом оттенке, но, тут видимо слон загорал...костями...Ну ооочень темный оттенок, да и лежит он не айс. Без него намного лучше кожа выглядит. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отличная фраза: "Слон загорал...костями". Отлично описывает некоторые тональные)))
      Лежит жутко, даже не хочется оттенок светлее пробовать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...