пятница, 10 октября 2014 г.

Помадный флешмоб 2 неделя: сочные персики и невероятные кораллы. Обзор L'Oreal Shine caress #200 Princess

Всем привет!
Продолжается красивейший помадный флешмоб :)
И тема этой недели - сочные персики и невероятные кораллы!
И если с нюдами у меня любовь особо не складывается, то кораллы я определённо обожаю :)
Конечно, с загорелой кожей они смотрятся великолепно, но и "бледные поганки" их тоже любят)
В своей коллекции я насчитала 11 штук, от нежных персиков до ярко-коралловых.
В полном образе покажу любимицу L'Oreal в оттенке #200 Princess.

Начну с обзора коллекции :)
В этот раз я решила отобрать все персики\кораллы основываясь на цвете в стике.
Именно в таком порядке расположены свотчи на руке :)
*Все изображения по клику увеличиваются.
Давайте посмотрим подробнее!:)
 Это единственная фотография, где я перепутала порядок...
Слева направо:
  • Maybelline #430 Sweer Nectarine - обзор здесь. Эта помада прекрасна летом, когда можно нарисовать яркие зелёные стрелки или воспользоваться ядерной зелёной тушью :) Ношу её редко, она всё же перламутровая, но расставаться даже не думаю.
  • Essence #61 I'm a lobster! - снята с производства. По оттенку очень похожа на мейбеллин, только по текстуре прозрачнее, не перламутр, содержит много золотых блёсточек. Летом - прекрасна!
  • Vivienne Sabo Cocktail San-Tropes #01 - блеск для губ из лимитированной коллекции лета 2013. ШИКАРНЫЙ по качеству! Не ожидала от этой фирмы ничего хорошего, но этот блеск... просто идеален! *______________________*
Перемещаемся к более лёгким текстурам:
  • Yves Rocher Luminelle #21 - блеск-бальзам для губ. Пользуюсь редко, неудобная упаковка. Ухаживающие свойства слабые, обычная линейка блесков мне нравится много больше.
  • Catrice LE Hip-trip #01 The salmon dance - лососевые оттенки я тоже отнесла в эту категорию :) Помада-лимитка, у меня с ней сложные отношения - она выбеливает губы, и каждый знакомый спрашивает меня - хороши ли я себя чувствую... Вот как люди привыкли к более ярким оттенкам на мне...)
  •  Catrice Ultimate Shine #040 Don't fear the sheer - помада, которая мне безумно нравится в стике, но я не могу к ней привыкнуть О__О Надо носить её почаще...
  • Maybelline #430 Coral ambition - из серии "Шёпот цвета". А вот она страшно капризная и делает со мной странные вещи - надо будет её показать в блоге.
Перехожу к самой пигментированной части коллекции!
  • MaxFactor colour elixir #825 Pink Brandy - настоящий ретро-цвет! Она потрясающая, почти матовая (губы сушит аццки), мгновенно создаёт мне ретро-образ и настроение! Готовлю обзор :)))
  • Yves Rocher #22 - случайно нашла её в дальнем углу. За что?! Это же мой любимый цвет? Этот цвет идеален - мне комфортно на 200%! Она плотная, губы не сушит, содержит золотые блёсточки.
  • Essence #01 Coral calling - обзор здесь. Сложная помада, она яркая, неонит, губы сушит, наносит тяжело... а расставаться с ней не хочу. Мне нравится её холодный подтон.
  • L'Oreal Shine caress #200 Princess - героиня сегодняшнего рассказа :)

Честно говоря, я долго сомневалась, какую же помаду показать сегодня - ретро-корал от МаксФактора или же прекрасную принцессу Лореаль?.. Первая больше отображает цвет "идеального коралла", вторая легче в использовании. Выбор пал на Лореаль потому что после болезни моя кожа в ужасном состоянии, губы восстановить пока вообще не получается.
Мне безумно нравится дизайн флакончика! Выглядит невероятно стильно, я очень берегу корпус - он пластиковый, боюсь, что краска сколется. (знаменитые помады Лореаль тоже в золотистых футлярах - у меня все побитые).
Видно цвет самого флюида - очень удобно!
Флюид наносится спонжиком. Он выгнутый, с небольшими впадинками, в которые набирается необходимое количество продукта. Правда, я всё равно несколько раз засовываю аппликатор во флакончик :) Рисовать им губы лично мне вполне удобно.
Ничего не растекается, аппликатор довольно широкий.
Оттенок 200 - "Принцесса". Идеальное название :)
Макро на губах. Флюид я нанесла за полчаса до начала съёмки, он успел "усесться" на губах.
Несмотря на довольно жидкую текстуру флюид не растекается за контур губ.
Затекает в складки, но это видно только на макро - в жизни это прекрасный чистый цвет!
Флюид не самый стойкий, но сам по себе не исчезает. Я давно перестала есть\пить с накрашенными губами (только если перехватить быстренько банан или бутерброд) - потому что отпечатки помады на посуде крайне неэстетичны.
Флюид ведёт себя достаточно послушно - в белую полоску не сбивается на стыке, губы не сильно сушит. Глянец сохраняется довольно долго.
 Карандашом для губ я не пользуюсь.
На моей бледной коже этот цвет иногда приобретает кровавый оттенок.
Но, несмотря на явный тёплый подтон, зубы не желтит визуально.
Давайте я покажу вам его в образе?:)
 Мне нравится лаконичность макияжа - выровнять тон, придать форму бровям, лёгкий румянец и алые губки :)
 Для нежности я добавила сияния на скулы.
Румяна выбрала холодного оттенка - чтобы не отвлекать внимание от губ :)
Мне захотелось побыть принцессой и я убрала волосы наверх :) Так смотрится ещё лучше, думается мне)
*А ещё я долго пыталась найти ракурс, при котором у меня была бы видна шея - всё время получалось, что фотоаппарат оказывался выше меня)
Я использовала лёгкие сияющие тени для век розово-фиолетового оттенка.
 С такой помадой хочется побыть кокеткой)
Надеюсь, я не очень утомила вас фотографиями :)))
Участники макияжа :) Ещё там была пудра Essence, но я забыла её выложить на фото...

 Спасибо, что прочитали!
Всем удачным выходных :)))

32 комментария:

  1. Обалдеть! Это восторг!!! Выглядишь просто шикарно!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие фото! Фурор!!!
    Кокетивая принцесса, как она есть, очаровательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))))
      Это всё помада виновата, такое настроение создаёт))

      Удалить
  3. Принцесса шикарна! Я не особо засматривалась на эти флюиды, а теперь хочууу*------*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что этот флюид так понравился)))
      Он немного спиртом пахнет при нанесении, но не делает такого ужаса с губами как некоторые "увлажняющие" помады.
      И кстати, это не новинка - не лаковая помада.
      Так, на всякий случай, а то серии немного схожие)

      Удалить
  4. какие цвета.. просто восторг! "принцесса" действительно ведет себя просто чудесно) тебе очень идет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!))
      Ну, на макро принцесско покапризничала, а в жизни она великолепна)

      Удалить
  5. Шикарная коллекция! И флюид смотрится очень красиво на губах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я даже не представляла, что так люблю кораллы)))

      Удалить
  6. Ответы
    1. Я такого не ожидала, честно!))))
      Думала, у меня больше орехово-тёплых и красных помад, а оказалось, кораллы лидируют)

      Удалить
  7. Анечка, коллекция просто шикарна!!! Моя любимая "принцесса" идеальна на тебе! Я поняла про два совпадения- "Принцесса" и "Танцующий Лосось"! ))) прекрасно!
    Аня, очень хорошие фото, очень.!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо огромное!
      Мне ОЧЕНЬ приятна похвала от тебя)))))
      Да, я не стала сразу раскрывать карты с совпадениями))))

      Удалить
  8. Ань, тебе так хорошо с принцессой на губах. А на макро она мне чуть меньше понравилась. Но ужасного нет ничего. Себя в этом цвете не представляю. Ярковат что ли. Спасибо за обзор. Мне было интересно побывать в твоей косметичке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Макро - да, немного расстраивает, но в остальном она ведёт себя прекрасно!

      Удалить
  9. отличная коллекция, "Принцесса" на губках и в образе просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:))))
      Не зря я "принцессу" выбрала для показа кораллов))))

      Удалить
  10. Аня, вот это коллекция!!! Потрясающие фот! Ты невероятная красавица!

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно сочный оттенок, завораживает! Вам очень к лицу. Немного агрессии и хищности придает, а вот с принцессой у меня никак не ассоциируется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:)
      Принцессы же разные бывают))))

      Удалить
  12. Не думала, что у тебя такая коллекция коралловых!
    Оттенок красивый очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже как-то не ожидала такое количество))))
      Спасибо!

      Удалить
  13. вау-вау! красные губы да еще и кудри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!:)
      Кудри родные - голову помыть на ночь, утром чёлку расчесать - и готово))))

      Удалить
  14. Анют, коллекция супер!
    Получила массу эстетического удовольствия, разглядывая свотчи)
    Губы твои конечно как с картинки)
    Помада в образе классная, такая элегантная и сексуальная)
    Я себе запретить покупать помады, т.к. почти их не использую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)))
      Я безумно люблю алый и красный цвет, готова чем угодно в макияже пожертвовать, но только не губами!

      Удалить
  15. Не люблю эту серию у Лореаль, да и к кораллам равнодушна, но оттенок просто волшебный и невероятно Вам идет! Получила массу удовольствия от рассматривания коллекции и конкретного продукта в частности)) с удовольствием и на красные полюбуюсь,)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Красные очень люблю, надеюсь, успею о них рассказать!

      Удалить
  16. Я сначала посмотрела фото на макро съемке, а потом только прочитала описание. Сначала подумала ужас так затекает в складки, а для такого цвета не должно быть огрех. А потом поняла что это все макросъемка. Вам очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Да, макро-объектив зверь, такое покажет, что страшно становится :)
      Должна признать - нет ни одной помады\блеска, которые у меня с достоинством бы выдержали испытание макро-съёмкой...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...