понедельник, 13 апреля 2015 г.

Love2mix Organic - воздушное суфле для тела флёрдоранж и франжипани

Всем привет!
Я с опозданием готовлю пост о пустышках марта, и также хочу поделиться впечатлениями от использования Love2mix Organic - воздушного суфле для тела флёрдоранж и франжипани.

Извиняюсь за потёртый вид баночки, это единственная банка от Love2mix, которая пришла в подобное состояние - возможно, серия краски оказалась некачественной.
Как и антицеллюлитный крем из предыдущего обзора, это суфле для тела я выбирала прежде всего по запаху.
Этот аромат на 200% цветочный. Я слышу жасмин, флердоранж, цитрусы, бергамот...
Благодаря аромату эта большая банка у меня закончилась очень быстро!
Упакован крем стандартно для ухаживающей серии Love2mix - большая раскручивающаяся баночка с защитной мембраной внутри.
Эту месбрану невозможно сохранить в чистоте, она постоянно пачкается. На мой взгляд, именно в этом средстве мембрана совершенно не нужна... Потому что по текстуре суфле очень твёрдое:
Мне с коротками ноготками вполне улобно зачерпывать подобную текстуры, а вот обладательницы длинных ногтей наверняка будут недовольны XDDDD
А теперь я покажу немного магии...
Зачёрпываем это суфле, которое очень напоминает охлаждённое сливочное масло из холодильника...
Растираем по коже... ВУАЛЯ! Вы видите жирный блеск невпитавшегося средства?!
Я - нет. Потому что даже эта щедрая порция на фото выше впиталась моментально.

И это - вторая причина, по которой баночка средства улетело моментально :)
Я больше всего не люблю после душа обмазываться уходом и долго-долго ждать, когда, наконец, можно уже надеть пижаму...

Состав чудо-средства:
Кроме химии в последней строчке это суфле сделано на основе масла ши и кокоса.
Аллергии не было, особенно хорошо это средство воздействовало на кожу после эпиляции :)

Итог: отличное средство за небольшие деньги, я нашла текстуру своей мечты. Повторю, когда немного освобожу полочки из под аналогичных средств.

Оценка: 7\10

Стоимость: примерно 150 рублей (год назад)

14 комментариев:

  1. Заманчиво описала, надо попробовать. Как раз видела недавно, где у нас марка продается.
    Больше всего впечатлило, как без следа суфле впиталось. :)

    ОтветитьУдалить
  2. классное средство, так интригует само название суфле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, как только маркетологи не изощряются... суфле, мусс, желе - полный кондитерский перечень)

      Удалить
  3. даже цветом напоминает маслице)) люблю, когда средство быстро впитывается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, учитываю плотную фактуру, впитывается очень быстро!

      Удалить
  4. У меня сейчас тоже есть средство с похожей консистенцией - точь в точь как сливочное масло. Но оно жирненькое) Тебе такого не надо)). Хотя мне нравится на зиму.
    Ты смотри, будешь так много писать об этой марке, я же решусь попробовать =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оу, у меня в запасе рассказ о шампунях этой марки ^^

      Удалить
  5. Хороший состав, действительно как масло, а впитывается быстро, это явно +. Рада взаимному знакомству и приглашаю за наградой для блога - http://perlamutr-lucialovela.blogspot.com/2015/04/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...