пятница, 12 апреля 2013 г.

Крем для лица Ив Роше Cure Solutions "Жизненная Сила 24 Часа"


Первый пост посвящаю ухаживающей косметике, а именно:

Крем для лица Ив Роше Cure Solutions Анти-Усталость Уход для Лица "Жизненная Сила 24 Часа" 




Больше всего я люблю этот крем за аромат.
Он чудесный - нежный и очень зеленый, чуточку сладкий и весьма натуральный.
Пользоваться таким кремом - сплошное наслаждение!
Но как крем он достаточно прихотлив.
Хотя на коробочке и написано, что им можно пользоваться и как дневным и как ночным кремом, я без сомнений отношу его к ночным.
Вначале я пробовала его накладывать как базовый под макияж, но вскоре прекратила попытки запудрить быстро появляющийся жирный блеск.
Кожа у меня смешанная, нос почти всегда блестит, крем только усугубляет ситуацию, да и под макияжем коже тяжело с ним, душное ощущение.
Причем первые часы кожа наслаждается эффектом, напитывается, а потом резко задыхается. По крайней мере я так могу объяснить внезапное (!) блескообразование.
Может тем, у кого сухая кожа, повезет больше.
Как ночной крем - прелесть и лапушка, пользуюсь ежедневно.

Текстура густая, похожа на сливочное масло. Используется очень экономично, хватает маленькой капли. Свотч на картинке достался мне, моим рукам, потом с воплями был пойман муж и домазан этим кремом )))

Состав: множество масел и экстрактов, например экстракты Красного винограда, индийского каштана, лютичного чистяка, мальвы, ромашки, мало виноградных косточек, эфирное масло перечной мяты.
Ивроше обещает, что крем борется с усталостью 24 часа в сутки (прям вижу как этот крем с повязкой на лбу в позе супермена бороздит просторы вселенной...), расслабляет черты лица и сглаживает следы усталости (про наполненность кожи я писала), создает сияние кожи немедленно и надолго (а вот с этим, мммнннэ, вопросец. Сияние кожи = жирный блеск? отлично справились, ребятки!).
Итог: кремом я довольна, как закончится, скорее всего возьму еще такой, все таки полезных компонентов много, а ночью жирный блеск никто не видит Smile

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...